Замена экрана телефона Xiaomi Redmi S2
Информация об услуге
Цена | 1990 руб. |
Время ремонта | 15 мин. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Xiaomi Redmi-s2
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-s2. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Xiaomi Redmi-s2: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-s2 можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Xiaomi Redmi-s2
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-s2, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Xiaomi Redmi-s2: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-s2, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Xiaomi Redmi-s2: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-s2. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Замена экрана Xiaomi Redmi-s2 проводится в несколько этапов:
Ремонт или замена вышедших из строя деталей телефонов любых моделей и производителей в сервисном центре «МЦС» проводится в несколько этапов:1. Бесплатная диагностика устройства, которая занимает не больше часа.
2. Согласование стоимости и времени оказания услуги.
3. Непосредственный ремонт телефона с полным или частичным разбором.
4. Предпродажное тестирование и выдача гарантии на работы и запчасти.
На время ремонта мы готовы предложить Вам свою технику в качестве подмены, так чтобы Вы всегда могли оставаться на связи.
Чем сложна Замена экрана Xiaomi Redmi-s2
При самостоятельном ремонте смартфонов можно столкнуться с такими проблемами:• отсутствие совместимых с конкретной моделью устройства запчастей;
• отсутствие специальных знаний и инструментов;
• неаккуратное отношение к хрупким деталям приводит к еще большей поломки и полного выходы из строя телефона.
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, обращайтесь в компанию «Московский Центр Сервисов».
Преимущества сотрудничества с сервисным центром «mcs-service.ru»
Обращаясь к нам, вы получаете:• гарантию на детали и услуги;
• бесплатную диагностику и предпродажное тестирование устройства;
• высокий сервис обслуживания.
С нами, Ваша техника будет работать еще много лет.
Наши преимущества
Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете:• полностью исправный телефон за максимально короткий промежуток времени;
• высокое качество услуг;
• гарантию на детали и работы;
• бесплатную диагностику.
Кроме того, на время ремонта мы можем предложить вам свою технику. Сервис «mcs-service.ru» - это профессионализм, забота о вашем телефоне и внимательное отношение к клиентам.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.