Замена экрана телефона Xiaomi redmi note
Информация об услуге
Цена | 1990 руб. |
Время ремонта | 2 часа. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Xiaomi Redmi-note
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-note. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Xiaomi Redmi-note: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-note можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Xiaomi Redmi-note
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-note, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Xiaomi Redmi-note: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-note, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Xiaomi Redmi-note: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Redmi-note. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Замена экрана Xiaomi Redmi-note в MCS выполняется так:
Приступая к ремонту или замене запчасти, мастера сервисного центра mcs-service.ru проводят комплексную диагностику, за которую клиентам не нужно платить. После определения основной причины поломки, следующие работы осуществляются по такой схеме:1. Подбор деталей.
2. Частичный или полный разбор устройства.
3. Ремонтно-восстановительные работы.
4. Предпродажное тестирование.
5. Выдача исправной техники и гарантию на проведенные манипуляции.
Проблемы, которые могу возникнуть, когда проводится Замена экрана Xiaomi Redmi-note
Самостоятельно починить сломанный телефон практически невозможно, так как для этого нужны специальные инструменты и знания. Среди основных проблем, с которыми можно столкнуться во время ремонтно-восстановительных работ, выделяют:• нет подходящей детали к конкретной модели смартфона;
• отсутствие современного оборудования для диагностики;
• отсутствие навыков работы со сложной техникой.
Достоинства обращения в mcs-service.ru
Чтобы обеспечить себя стопроцентной гарантией высокого качества услуг, следует обращаться к нам. Своим клиентам мы предлагаем:• срочный ремонт любой сложности;
• собственную, подменную технику на время починки устройства;
• гарантию на услуги и запчасти;
• индивидуальный подход.
Мы всегда открыты к плодотворному сотрудничеству и консультируем клиентов по всем возникшим вопросам.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.