Замена экрана телефона Xiaomi Mi Max 3
Информация об услуге
Цена | 1990 руб. |
Время ремонта | 15 мин. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Xiaomi Mi-max-3
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Mi-max-3. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Xiaomi Mi-max-3: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Xiaomi Mi-max-3 можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Xiaomi Mi-max-3
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Mi-max-3, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Xiaomi Mi-max-3: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Xiaomi Mi-max-3, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Xiaomi Mi-max-3: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Xiaomi Mi-max-3. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Замена экрана Xiaomi Mi-max-3 проводится в несколько этапов:
Ремонт или замена вышедших из строя деталей телефонов любых моделей и производителей в сервисном центре «МЦС» проводится в несколько этапов:1. Бесплатная диагностика устройства, которая занимает не больше часа.
2. Согласование стоимости и времени оказания услуги.
3. Непосредственный ремонт телефона с полным или частичным разбором.
4. Предпродажное тестирование и выдача гарантии на работы и запчасти.
На время ремонта мы готовы предложить Вам свою технику в качестве подмены, так чтобы Вы всегда могли оставаться на связи.
Ремонтно-восстановительные работы Xiaomi Mi-max-3 имеют такой алгоритм:
1. Вы приносите мастеру свой телефон.2. В течение часа проводится диагностика.
3. Мастер сообщает вам, какие работы нужно провести и что починить.
4. Согласовав стоимость работ, телефон отправляется на ремонт.
5. Предпродажное тестирование устройства и выдача гарантии.
Достоинства сотрудничества с mcs-service.ru
Наша компания – это команда профессионалов, знающих свою работу. Среди основных преимуществ ремонта телефонов у нас следует отметить:• применение одобренных производством запчастей;
• высокую скорость и качество работ;
• наличие гарантии на все детали и услуги.
Мы беремся за ремонт любой сложности и обслуживаем клиентов после других сервисов.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.