Замена экрана телефона nokia lumia 830
Информация об услуге
Цена | 990 руб. |
Время ремонта | 2 часа. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Nokia Lumia-830
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Nokia Lumia-830. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Nokia Lumia-830: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Nokia Lumia-830 можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Nokia Lumia-830
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Nokia Lumia-830, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Nokia Lumia-830: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Nokia Lumia-830, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Nokia Lumia-830: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Nokia Lumia-830. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Особенности оказания услуги Замена экрана Nokia Lumia-830 в mcs-service
Перед проведением услуги специалисты сервисного центра «МЦС» проводят бесплатную диагностику всего устройства, а не отдельной детали. Благодаря этому нам удается точно определить истинную причину неисправности. Порядок ремонтно-восстановительный работ в нашем центре следующий:1. Вы приносите свою технику мастеру.
2. В течение часа он диагностирует устройство и определяет, почему оно сломалась.
3. Вы согласовываете ход действий и стоимость услуги.
4. Проводится ремонт или замена запчасти.
5. Проводится тестирование телефона.
6. Выдается гарантия.
Сложности оказания услуги Замена экрана Nokia Lumia-830
Среди основных сложностей самостоятельного ремонта современных смартфонов следует отметить:• Недостаточный опыт по многим вопросам, касающийся разных типов неисправностей;
• Отсутствие набора специальных инструментов;
• Отсутствие качественных комплектующих.
Все эти проблемы легко решаются мастерами сервисного центра «МЦС», которые обладают большим опытом и разбираются во всех нюансах ремонта Nokia Lumia-830.
Достоинства сотрудничества с сервисом mcs-service.ru
Сотрудничество с нами – это уверенность в том, что Замена экрана Nokia Lumia-830 будет произведена настоящими профессионалами в максимально короткий промежуток времени. Достоинства ремонта телефонов от компании «MCS» очевидны:• мы работаем с 2009 года;
• отремонтировали больше 20 тысяч единиц разной техники;
• имеем собственный склад комплектующих.
В кратчайшие сроки мы доставим исправную технику до вашей двери и проконсультируем по всем вопросам, касающимся современных гаджетов и их работы.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.