Замена экрана телефона nokia 3
Информация об услуге
Цена | 990 руб. |
Время ремонта | 2 часа. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Nokia 3
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Nokia 3. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Nokia 3: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Nokia 3 можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Nokia 3
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Nokia 3, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Nokia 3: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Nokia 3, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Nokia 3: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Nokia 3. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Замена экрана Nokia 3 в MCS выполняется так:
Приступая к ремонту или замене запчасти, мастера сервисного центра mcs-service.ru проводят комплексную диагностику, за которую клиентам не нужно платить. После определения основной причины поломки, следующие работы осуществляются по такой схеме:1. Подбор деталей.
2. Частичный или полный разбор устройства.
3. Ремонтно-восстановительные работы.
4. Предпродажное тестирование.
5. Выдача исправной техники и гарантию на проведенные манипуляции.
Сложности ремонтно-восстановительных работ Nokia 3
Основная сложность ремонта современных гаджетов заключается в их устройстве. Они состоят из множества хрупких деталей и микросхем, починить или заменить которые без специальных знаний и инструментов невозможно. Опытные специалисты компании «МЦС» легко справятся с поставленной задачей, независимо от ее сложности. Используя оригинальные детали, мы быстро реанимируем Ваше устройство, обеспечив ему продолжительный эксплуатационный срок.Достоинства сотрудничества с сервисом mcs-service.ru
Сотрудничество с нами – это уверенность в том, что Замена экрана Nokia 3 будет произведена настоящими профессионалами в максимально короткий промежуток времени. Достоинства ремонта телефонов от компании «MCS» очевидны:• мы работаем с 2009 года;
• отремонтировали больше 20 тысяч единиц разной техники;
• имеем собственный склад комплектующих.
В кратчайшие сроки мы доставим исправную технику до вашей двери и проконсультируем по всем вопросам, касающимся современных гаджетов и их работы.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.