Замена экрана телефона Honor Y3
Информация об услуге
Цена | 1490 руб. |
Время ремонта | 4 часа. |
Гарантия | 100 дней. |
Замена экрана (дисплея) Huawei Y3
Если разбился дисплей на смартфоне, сенсор не реагирует на касания или же на экране появились темные пятна, то в этом случае требуется профессиональная замена экрана на телефоне Huawei Y3. Такую услугу предлагают мастера нашего сервисного центра «MCS», которые быстро и качественно заменят разбитый экран на оригинальный. У нас в наличии имеются тачскрины на все модели устройств.
Замена экрана Huawei Y3: когда требуется
Понять, что требуется оперативная замена экрана на телефоне Huawei Y3 можно самостоятельно по таким признакам:• сенсор не реагирует на касания;
• при включенном телефоне на его дисплее белое пятно;
• экран «рябит» и не показывает изображение;
• на дисплее появились темно-синяя подсветка.
Специалисты компании «mcs-service.ru» после бесплатной диагностики определят истинную причину поломки экрана и вернут устройству работоспособность.
Особенности замены экрана Huawei Y3
Разбитый и полностью неисправный экран смартфона невозможно отремонтировать. В этом случае требуется замена экрана на телефоне Huawei Y3, которую должны проводить исключительно профессионалы. Обратившись в сервисный центр MCS, вы примете самое правильное решение, так как наши мастера в максимально сжатые сроки поменяют разбитый дисплей на оригинал.
Замена дисплея Huawei Y3: основные причины неисправности
Профессиональная замена экрана на телефоне Huawei Y3, которую недорого предлагают мастера компании «MCS» с выдачей гарантии, требуется в таких случаях:• падение и механические повреждения телефона, в результате чего на экране появились трещины и сколы;
• внутрь корпуса попала влага;
• поломки подсветки экрана;
• неисправности с дисплейным модулем или контроллером.
Замена дисплея Huawei Y3: симптомы неисправности
Если экран рябит, на нем появились темные пятна и трещины, внутрь устройства попала влага, на экране появилась темно-синяя подсветка или же при включенном телефоне виден лишь белый дисплей, то в этих случаях требуется замена экрана на телефоне Huawei Y3. Эту услугу на профессиональном уровне с применением только оригинальных запчастей проводят мастера нашего сервисного центра MCS.
Замена экрана Huawei Y3 проводится в несколько этапов:
Ремонт или замена вышедших из строя деталей телефонов любых моделей и производителей в сервисном центре «МЦС» проводится в несколько этапов:1. Бесплатная диагностика устройства, которая занимает не больше часа.
2. Согласование стоимости и времени оказания услуги.
3. Непосредственный ремонт телефона с полным или частичным разбором.
4. Предпродажное тестирование и выдача гарантии на работы и запчасти.
На время ремонта мы готовы предложить Вам свою технику в качестве подмены, так чтобы Вы всегда могли оставаться на связи.
Проблемы, возникающие когда происходит Замена экрана Huawei Y3
Основная сложность ремонта современных гаджетов заключается в их конструктивных особенностях. Дело в том, что разобрать телефон можно только при помощи набора специальных инструментов и знаний. Пытаясь самостоятельно починить гаджет, вы можете нечаянно повредить дорогостоящую деталь, замена и ремонт которой потребует не только дополнительных капиталовложений, но и времени.Достоинства обращения в центр «MCS»
Нас выбирают, потому что mcs-service это:• команда профессионалов;
• несем полную ответственность за проделанную работу;
• выдаем гарантию на запчасти и услуги;
• предлагаем самые доступные цены;
• беремся за ремонт техники после сторонних сервисов.
На то, чтобы починить устройство требуется не больше нескольких часов, по истечению которых Вы сможете забрать полностью исправный девайс. Взамен, мы готовы предложить свою технику в бесплатное пользование на весь срок ремонта.
Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.