Ремонт после залития в ноутбуке toshiba L850
Информация об услуге
Цена | от 1990 руб. |
Время ремонта | 24 часа. |
Гарантия | 100 дней. |
Ремонт Toshiba L850 после залития жидкостью.
Самой распространенной проблемой, с которой обращаются клиенты в mcs-service, является залитый жидкостью ноутбук. В данном случае требуется квалифицированный ремонт Toshiba L850 после попадания жидкости, сложность и стоимость которого зависит от того, какая деталь была больше всего повреждена. Но самое главное- не допустить повреждения и коррозии на материнской плате. Из-за пролитой жидкости страдают практически все элементы и системы лэптопа, но прежде всего это:• тачпад;
• клавиатура;
• подсветка.
Чаще всего ремонт после залития ноутбука Toshiba L850 заключается в замене поврежденной детали и выполняется с применением оригинальных запчастей, выбор которых зависит от модели и типа лэптопа.
Ремонт после залития – сложности процесса.
Специалисты нашего центра не рекомендуют самостоятельно пытаться починить современную технику, так как она «напичкана» сложными системами, программами и комплектующими. Для ее ремонта нужны не только знания, но и соответствующие инструменты, без которых невозможно будет устранить проблемы в работе девайса.Например, при самостоятельной замене оперативной памяти можно столкнуться с такими проблемами:
• неправильное подключение устройства;
• повреждение важных деталей и контактов;
• неправильный выбор типа памяти.
Опытные и ответственные мастера центра mcs-service готовы предложить свою помощь и отремонтировать любую технику, независимо от характера и сложности поломки.
Гарантии
На все виды ремонтно-восстановительных работ мы предлагаем гарантию сроком не меньше 100 дней, в течение которых вы можете обратиться к нам повторно. Письменная гарантия – это подтверждение успешно выполненного ремонта техники и уверенность в профессионализме наших мастеров.Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.