Выезд мастера на дом в ноутбуке toshiba a500
Информация об услуге
Цена | 0 руб. |
Время ремонта | 1 час. |
Гарантия | 100 дней. |
Как выполняется Выезд мастера на дом для ноутбука Toshiba A500 .
Ремонт техники в нашем сервисном центре mcs-service выполняется быстро, качественно и грамотно с применением современного оборудования и только оригинальных запчастей. У нас работают опытные профессионалы, которые выполнили больше 20 тысяч успешных ремонтов любой сложности.Замена вышедших из строя деталей и ремонт современных девайсов – это основная специализация нашей компании, которая ответственно подходит к каждому заказу. Ремонт выполняется в несколько этапов после комплексной диагностики, которая позволяет точно определить причину и характер поломки.
Преимущества обращения в сервис mcs-service.ru
К нам обращаются с различными проблемами:• не заряжается или не включатся ноутбук;
• не работает вентилятор;
• механические повреждения корпуса и матрицы;
• поломка разъема для подключения внешней гарнитуры и прочее.
Прежде чем приступить к ремонту, специалисты нашей компании проводят бесплатную диагностику, которая позволяет точно определить причину и характер поломки. К многочисленным преимуществам обращения к нам относят:
• предоставляем гарантию на все виды работ;
• имеем в наличии все необходимые детали и комплектующие;
• производим ремонт в присутствии клиента;
• выполнили больше 20 тысяч успешных ремонтов;
• у нас работают специалисты с опытом не меньше трех лет.
Гарантии
На все работы выдается письменная гарантия сроком на 100 дней. Покупая у нас оригинальные запчасти, вы получаете гарантию от 3 месяцев от 2 лет.Как мы работаем:
Создайте заявку через сайт, получите скидку 5% на ремонт. Нет времени? Оставьте номер, и Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут.
Мы бесплатно присылаем к Вам курьера, или Вы сами привозите неисправную техинку в Сервисный Центр для провередения диагностики.
Квалифицированный мастер проводит комплексную диагностику и тестирование. На основании показателей составляет акт дефектации.
Мастер составляет калькуляцию работ и запчастей, после чего звони Вам, и устанавливает стоимость и сроки проведения работ.
Только после Вашего подтверждения, специалист приступает к проведению ремонта, замене запчастей, и профилактическим сервисным процедурам.
После устранения поломки, сотрудник отдела тестового контроля качества проверяет качество и полноту проведенных работ, ни одна деталь не ускользнет мимо его взгляда.
Мастер выписывает официальный гарантийный талон, на срок не менее 100 дней.
Наши курьеры доставляеют отремонтированное устройство, или Вы забираете его самостоятельно, а мы угостим Вас чашкой кофе.